Кафе “Джой”.

Есть доставка еды.

Если вы нашли на странице неактуальную информацию о заведении, просто выделите фрагмент текста с этой информацией и нажмите Ctrl+Enter.

Адрес

Адрес:

Херсон, ул. Ушакова/Ленина

GPS:

46.632109144603, 32.618423145791

E-mail:

-

Часы работы

Понедельник

10:00 - 23:00

Вторник

10:00 - 23:00

Среда

10:00 - 23:00

Четверг

10:00 - 23:00

Пятница

10:00 - 23:00

Суббота

10:00 - 23:00

Воскресенье

10:00 - 23:00

Оставить отзыв

Ценовая политика
Расположение
Персонал
Уровень обслуживания
Еда
Публикация...
Ваша оценка успешно отправлена
Пожалуйста, заполните все поля
Надюша 16.01.2018 12:24
Ценовая политика
Расположение
Персонал
Уровень обслуживания
Еда

Хочу предупредить потенциальных клиентов этого ужасного кафе и обезопасить их от испорченного времяпровождения. Заказывали столик в этом заведении для празднования дня рождения мамы, планировали круто провести время, а в итоге просто потратили время и нервы. Во-первых, по приезду нас встретила неопытная и испуганная официантка (кстати, обратите внимание на возраст работников этого заведения, кажется, им не больше 16 лет и официально там никто не трудоустроен), так как администратора не было на месте, а на секундочку это был вечер пятницы. Столика для нас нет (напомню, бронировали заранее), нам предложили сесть «где есть», а учитывая то, что у нас была компания на восемь человек, нам пришлось САМИМ двигать столы и стулья, пока бармен и официантка просто наблюдали. Мы хотели приехать и сразу приняться за трапезу, потому заранее попросили сделать хотя бы заготовки, так как в ранее подготовленном банкете нам отказали. Официантка сообщила, что горячее будет готовиться двадцать минут, а остальное будет подаваться по мере приготовления (заказали еще много салатов и пиццу) – еду мы в итоге ждали два часа, причем при уточнении у девушки о том, когда же нам, наконец-то, предоставят еду, та нам нахамила (ну что поделать, если в такой на вид приятном заведении работают малолетки).
Следующий момент – администратор, когда мы бронировали (точнее пытались забронировать столик) сказала, что мы можем взять алкоголь свой или же заказать у них на месте, как нам удобно. А учитывая то, что мы особо не увлекаемся алкоголем и предпочитаем пить качественный, то взяли с собой, но так же заказали на месте пиво (которое было очень вкусным). Бармен нам тут же поспешил заявить, что «со своим» нельзя и что администратор нам ничего не обещала. И тут случилось невероятное! Я попросила книгу жалоб, мне принесли потрепанную тетрадочку, открыли последний лист, где уже не было места для записей и сообщили, что я могу где-то там написать свой отзыв. Моя мама работает в службе, которая напрямую связана с организацией предприятий и контролем их качества, была возмущена такой жалобной книгой – за подобное могут очень хорошо оштрафовать. Так как писать мне там было негде, я не стала тратить время на отзыв там.
Еще хочу акцентировать внимание на обслуживании. Нам официантка просто приносила тарелки, ставила их на край стола и просила передать друг другу. Простите, мы что в савдеповской столовой?!
Понимаю, на нас не было времени, так как официнатка все время отвлекалась на то, чтобы обнять своих друзей, что все время ошивались в кафе. Видимо, на посетителей, которые делают большой заказ им плевать, а все внимание уделяется друзьям, что весь вечер цедят одну чашечку кофе на пятерых.
И апогеем чудесного вечера стало то, что нам, спустя два часа, принесли горячее и в одной из тарелок чудесным образом красовался черный кудрявый волос. Не думаю, что на кухне работают жгучие кучерявые брюнеты, потому, всем сразу стало понятно откуда этот локон страсти. Аппетит пропал полностью.
Ко всему прекрасному, в конце вечера, видимо, приехал директор заведения и, вместо того, чтобы извиниться перед нами за испорченный вечер, сидел утешал бармена и официантку, советуя им «не брать дурного в голову».
В общем, итог. Еда могла бы быть вкусная, если бы не волосы в ней и не время подачи блюд от получаса до двух часов (причем, как нам сообщила девочка-официант, кухня работала только на наши заказы), а так же хамское отношение, никакой подготовки к приему гостей и наплевательское отношение персонала к новым клиентам.