Пригородная автостанция Херсон-2. Находится в районе центрального рынка города.
Адрес
Херсон, ул. И. Борщака, 1
46.63937593766, 32.607756246033
Sponsor
Оставить отзыв
Качество обслуживания говно
Купил билет на Рейс Херсон-Станислав. Хотел ехать с малолетней сестрой, хамка которая проверяет билеты на стояла в грубой форме на том что 3-ех летнему ребёнку тоже нужен билет. Пока я пошёл за билетом автобус который должен был выехать в 14:20,уехал в 14:15.я возвращаюсь с двумя куплеными билетами, а никого уже нет. Иду на кассу возвращать билеты, касиршв отказалась возвращать деньги за билеты. Никакого понимания и уважительного отношения не было.
+38 0552 49 92 11
Хамски отвечают!
Дорогие леди на том конце телефона… Это ваша работа отвечать на звонки. Где ваша вежливость?!
Достал уже этот водитель-хам по имени Роман! (Херсон-Кирово). Огромная просьба к руководству принять меры!
Что ваши водители курят? Маты, маты, маты. Пока ждёшь маршрутку, ребёнок выучит все слова ! Где культура человеческая? Харькают, матерятся и “ржут” . Кто- то проводит беседы? Как с этим быть? С маршрутки выходишь грязная, курят водители за рулём. Неужели нельзя быть не таким га#ном
Звонишь на станцию спросить что-то, никто никогда не берет трубку ,хотя рабочее время!
Говоришь спасибо,никто никогда не ответит тебе…
Непогано було б повчити правилам спілкування з клієнтами. Особливо, коли стосується людей з інваліднстю.
В одній з кас тупо відмовились обслуговувати.
Почему нет в справочной расписания отправки автобусов в Херсон из пригородных населённых пунктов. Эта информация должна быть в справочной службе. С ув. клиенты
Позвонил по указанному номеру на сайте, 06.02.2020 года, взяла трубку женщина ,грубо общалась, кинула трубку не дослушав. Персонал быдло одним словом
Якщо для наших водіїв нормально відправлятися на 10 хвилин скорше, то автостанція топ, водії в нас просто красунчики. Поваги до пасажирів нуль, бо стояти годину на зупинці в зиму це для нас норма, вийти на півдорозі в магазин це норма, вийти з маршрутки аби поговорити зі своїми колегами це норма. Дуже соромно за таких топових працівників, особливо напрямку Херсон-Музиківка. Ціни за якість наданих послуг не співпадають.
Ехала с ребёнком на Белозерской маршрутке от автостанции до Камышан почему проезд стоит 15 грн. До камышан….Я в шоке
Ставлю 1 из 5. Из-за вашего персонала плохое настроение на весь день! К ним вежливо, а они как быдлота себя ведут
Хотелось бы оставить негативный отзыв о маршрутке Борозенское-Херсон. Водитель даже не остановился чтоб подобрать людей,хотя в салоне места еще было довольно много,многие не попали на работу и в больницу. Произошло (22.08.2019). многие жалуются именно на этого водителя(не знаю как его зовут),ездит так что не то что стоять,сидеть невозможно,так теперь и пассажиров по пути просто игнорирует.Хотя в Бериславе половина маршрутки освободилась,а те люди что стояли на трассе ехали до Херсона. Примите меры пожалуйста. Другие водители этого маршрута,адекватные нормальные люди,когда мест нет-показывают что их нет и все. А тут просто промчался
Перевозчик Шмыгановский переделайте свой малиновый микроавтобус на Лазурное. В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ И ЛИЛИПУТОВ! СИДЕНИЯ НАСТОЛЬКО БЛИЗКО РАСПОЛОЖЕНЫ, ЧТО ЕХАТЬ 2 ЧАСА НЕКОНФОРТНО, И ОПАСНО РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ БЫВАЮТ НА ДОРОГАХ. Я ПИШУ ЖАЛОБУ В ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ ВАШУ МАШИНУ. А ТО УДОБНО БЫЛО ЕХАТЬ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЮ И ДИСПЕТЧЕРУ ЕКАТЕРИНЕ, А ТАКЖЕ 2 ПАССАЖИРАМ СЗАДИ, ГДЕ НЕТ СИДЕНИЙ ВПЕРЕДИ.
Уважаемая администрация автостанция. Есть у вас такой перевозчик Шмыгановский. Как можно решить вопрос о техническом состоянии микроавтобуса Херсон-Лазурное. Мест в автобусе больше чем положено, что может привести к неприятности во время не дай бог аварии. В данный момент пассажирам неудобно и не комфортно ехать в микроавтобусе, т.к колени врезается в сидения впереди. Ехать 2 часа так это ужас!
Уважаемая Автостанцыя прошу вас обьяснить водителю маршрутки номер 120 Херсон-Федоровка Что если у него отправление в 18:00 то и отьезжать он должен в ето время. А не отьехать 100метров.Стать постоять возле рынка 15 мин и только потом ехать.И остановка для заправки которая длится 10 мин в дарьевке мне кажется должна происходить во вне маршрутное время. И приезд на конечную должен быть в 19:00 а не в 19:30.Может вы както повлияет на водителя.
Не здравствуйте не до свидания,до последнего не брали трубку,потом сказала два слова и отключилась,не дала даже договорить,я в шоке!!!
хамовитые нагловатые работники делающие большое одолжение всем нам за наши же деньги!
Добрый день!позвонила в справочную узнать будет ли рейс с Ивановки в Херсон по телефону ответила женщина не приятным тоном с гонором мол ,,я сидю в Херсоне,как я могу знать за Ивановку,,и бросила трубку.Ув.администрация,будьте добры обьяснить : почему такое скотское отношение к пасажирам??? Мы ездим не бесплатно и за наш счет вы получаете зарплату и прибыль!!!прошу розьяснить своим сотрудникам как нужно давать информацию пасажирам по телефону .Спасибо .
08.06 ехала с Херсоне в Н.Каховку на автобусе ВТ3304АА в 16.45.Водитель набрал около 30 безбилетчиков .Людей со станции отправлял на остановку Ц.Рынок,аргуметируя,,чтоб не делиться с контроллером и администрацией.Всю дорогу превышал скорость, от чего пассажиры летали по салону травмируясь.На замечания не реагировал .Периодически забывал закрывать задню дверь(Это при полном салоне стоячих пассажиров).Уважаемая администрация, наведите порядок у себя в организации.Жду письменного комментария от Вас или вышестоящих органов контроля безопасности перевоза пассажиров, куда я тоже намерена обратиться.
С Уважением ,Ирина.